Программа "Постинтернатная поддержка"

  • Взаимодействие и общение с ровесниками очень важны для подросткового развития. Отношения и обмен опытом с другими подростками помогают укрепить самооценку, обрести уверенность в себе и развить навыки социального взаимодействия.
  • Когда подросток услышит от других своего возраста об успехах, выборе профессии, досуге и хобби, это может быть очень вдохновляющим и мотивирующим. Истории друзей о том, что их вдохновляет, какие профессии они рассматривают, могут послужить толчком к поиску собственного пути.

    В беседах могут возникнуть новые идеи, о которых ты даже не думал ранее.
    В процессе общения ты можешь обнаружить новые таланты и интересы, о которых даже не подозревал.

  • Коммуникация с ровесниками также помогает разработать социальные навыки, важные для будущего успеха, которые могут дать подросткам преимущество на рынке труда и помочь им достигать успеха в профессиональной сфере. Общение с друзьями с подобными интересами уменьшает тревожность и сомнения в выборе профессии.
  • Поэтому мы разработали программу, состоящую из мероприятий, где подростки, которые нашли себя в увлечении, выбрали профессию, имеют стабильное интересное хобби, делятся со сверстниками результатами своих достижений.
  • Помните, выбирать профессию, когда ты взрослый, уже поздно. В юности у тебя есть время и возможность попробовать разные вещи, понять, что тебе действительно интересно. Не бойтесь говорить с друзьями о своих мечтах и планах - они могут стать вашими настоящими соратниками в поисках пути!
  • Первым местом, где начала реализацию наша программа "Подросток-подростку" стала Владимирская область. Благодаря нашему активному руководителю представительства Собинка Рыбиной Елены 06 апреля успешно прошло первое мероприятие данной программы. Подростки-учащиеся колледжа рассказали о выборе своей профессии пекаря, парикмахера, коновода, IT-специалиста. Подготовленные презентации и искренность спикеров достигли своей цели - слушатели активно задавали вопросы и проявили неподдельный интерес.